для ТО: Отдел приема претензий от Ваших клиентов

 Решение для вашего бизнеса: «Отдел приема претензий от Ваших клиентов».

Если Вы туристическое агентство (ИП, ООО), и у Вас есть недовольные клиенты, которые хотят вернуть деньги за путевки в связи с не возможностью поездки из за сложной сложившейся международной ситуации и не только.

Ваши раздраженные Клиенты постоянно:

— срывают ваши телефоны;

— устраивают скандалы в Вашем офисе;

— досаждают Вам и Вашим сотрудникам.

Иными словами не дают Вам спокойно работать!

Наше «Решение» поможет Вам и Вашему Бизнесу.

Все Ваши раздраженные клиенты будут качественно обслужены нашими юристами и психологами:

  1. Мы организуем прием и качественную обработку претензий от ваших клиентов по телефону (вы сможете разместить наш телефон в качестве горячей линии на ваших публичных, рекламных и иных ресурсах);
  2. Также Мы примем и качественно обслужим Ваших недовольных клиентов по нашему адресу (вы так же сможете разместить наш адрес в качестве вашего претензионного отдела на ваших публичных, рекламных и иных ресурсах);
  3. Наши специалисты снизят уровень клиентской агрессии и конфликтности, переведут ваши взаимоотношения в правовое поле, что в дальнейшем поспособствует к возврату к Вам ваших клиентов.

Наши условия:

  1. Мы работаем по договору оказания услуг.
  2. Оплата принесется в безналичном виде на расчетный счет организации.
  3. Стоимость наших услуг: Абонентская плата – 15000 руб/мес. Работа с телефонными претензиями – 10 000 руб/мес. Принятый претензионный пакет от клиента – 500 руб/шт.*

*оплачивается путем внесения депозита. Сумма минимального депозита – 5000 руб. По всем вопросам обращайтесь к нашему специалисту: 8 961-611-62-04, legal@nordmice.ru